Translate

четверг, 8 октября 2015 г.

Осенние наряды...готовимся к холодам.

Здравствуйте ,мои дорогие гости!Наступила осень,пора красивая,но для меня как-то тоскливо)))Смотрю на свои цветочки,розочки-красоточки,увядают,к морозам пришлось их обрезать,а на них столько бутонов много(((очень жалко...Но не буду о грустном,к холодам идёт творческая подготовка,много писать не стану,просто покажу фото:




Ещё кардиган для дочки:


И покажу кофточку,в которой отбегала всё лето:
На этом своё повествование заканчиваю)))Есть ещё готовые хвастики,но пока нет времени их отфотать)))Будет повод вернутся по быстрее.До новых встреч.


4 комментария:

  1. Оксана, тебе нужно чаще писать и больше общаться, приглашать в блог. Такую красоту должны видеть все!!! Очень красиво! Восхищаюсь твоим умением вязать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Галина.Сейчас вот с огородом закончу,с детишками сад-школа наладится,тогда займусь блогом.Буду организовывать конфеточки и приглашать гостей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые вязалочки!!!Белый свитер такой нарядный!!!
    У меня тоже все цветочки замёрзли....жалко....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ина.Белый свитер у меня и в пир,и в мир))))Я его ношу не снимая))))Меняю только под ним топик...жёлтый,красный,белый,и каждый раз новый образ))).

      Удалить